Инновации в сфере мостостроения обсудят на форуме 100+ в Екатеринбурге

Одной из центральных тем III интернационального форума высотного и уникального строительства 100+ Forum Russia, станет мостостроение: инноваторские решения, новые технологии, мировые тенденции. На форуме, который пройдет в «Екатеринбург-ЭКСПО» с 5 по 7 октября 2016 года, соберутся ведущие специалисты в этой области.

Мостостроение заходит в число самых животрепещущих и многообещающих направлений развития русских городов. По словам Александра Васильева, академика Русской академии транспорта, директора по науке Института исследовательских работ мостов и других инженерных сооружений (ИМИДИС), многие страны мира сталкиваются со похожими вызовами в этой сфере: «На сегодня в мостостроении тяжело выделить страну-лидера. Пришествие идет широким фронтом как на западе, так и на востоке. Моду в мостостроении диктуют мосты сверхбольших пролетов, транспортные развязки и архитектура. Это вызвано, с одной стороны, бурным ростом транспорта в последние десятилетия, приемущественно, авто, и с другой – расширением до глобальных масштабов экономической интеграции. Это потребовало дополнительного развития транспортной инфраструктуры».

Нередко прекрасные вантовые и висящие мосты становятся не только лишь необходимыми транспортными узлами, да и достопримечательностью: самый длиннющий в мире мост (3911 м) через пролив Акаси соединяет острова Хонсю и Авадзи (Япония), а Ататюркский мост (1560 м, при всем этом длина основного просвета 1074 м) стал визитной карточкой Стамбула.

В Рф также есть принципиальные для отрасли примеры большепролетных мостов: к примеру, мосты через пролив Восточный Босфор на полуостров Российский (длина центрального просвета — 1104 м) и мост через бухту Золотой Рог во Владивостоке (главный просвет — 737 м), мост через Обь в Сургуте (длина вантового просвета 408 м), «сетчатая арка» через ту же Обь в Новосибирске (основной просвет — 380 м). На данный момент строится 19-километровый мостовой переход в Крым. «Можно именовать истинной сенсацией в технологии мостостроения продольную надвижку блоков арки по подмостям циркульного очертания при строительстве Бугринского моста через Обь в Новосибирске», - подчеркивает Васильев.

В почти всех русских городках мосты, которые делают функцию важных артерий и связывают большие районы, построены десятилетия вспять. Экспертные комиссии все почаще выносят заключения о последнем износе конструкций и невозможности предстоящего использования. Один из ярчайших примеров — Коммунальный мост в Перми: после 2017 года его эксплуатация будет невозможна. Закрытие моста (в том числе на ремонт) сделает труднее движение меж большими районами на различных сторонах реки. Это одна из главных заморочек во время полной реконструкции старенькых мостов: Екатеринбург готовится к ремонту Макаровского моста, по которому на данный момент ограничено движение.

В числе других животрепещущих направлений в мостостроении специалисты именуют многоуровневые развязки и органичные строительные решения: «Многоуровневые транспортные развязки с различными очертаниями в плане призваны решить задачи городского движения. Очередной особенностью является смещение акцента на модернистские строительные формы, принимающие иногда очень экзотичный вид, и, видимо, вписывающиеся в новый шаг развития архитектуры», - комментирует текущую ситуацию Александр Васильев.

На форуме спецы обсудят инноваторские подходы к строению и развитию мостов. В повестке направленных на определенную тематику секций - вопросы от нормативов и управления качеством до определенных примеров внедрения и мониторинга новых технологий.

Ознакомиться с программкой форума подробнее и зарегистрироваться для роли в его работе можно на официальном веб-сайте мероприятия.

О форуме:

100+ Forum Russia – Интернациональный Форум высотного и уникального строительства – каждогоднее мероприятие, проводится в Екатеринбурге при поддержке и участии Министерства строительства и ЖКХ РФ.

В 2015 году Форум посетили более 3-х тыщ участников, посреди их – представители 19 государств и 52 городов Рф – от Владивостока до Калининграда, 20 официальных делегаций из городов и регионов РФ и четыре официальные зарубежные делегации. В рамках работы форума проведено 65 направленных на определенную тематику мероприятий. С докладами выступили русские и забугорные специалисты, спецы научно-исследовательских институтов и ведущих российских и зарубежных вузов, представители больших интернациональных компаний. Всего 287 спикеров, из их 27 – зарубежные спецы.

Обои «Коттон Е26302», виниловые на флизелиновой основе, цвет коричневый, 1.06x10 м

**Направьте внимание на номер партии обоев: рулоны из различных партий могут различаться цветом. Если партии не хватает на все стенки, оклейте каждую стенку одной партией.**Обои виниловые на флизелиновой базе Elysium «Коттон» 26302 с ненавязчивым принтом в стиле «шарм» подходят для дизайна жилых комнат. Просто впишутся в хоть какой стиль интерьера, заполнят помещение комфортом, посодействуют сделать размеренную умиротворяющую атмосферу.

Изделие имеет структурный рельеф с имитацией текстиля и перламутровым покрытием. Состоит из 2-ух слоев:

Ширина полотна 1,06 м позволяет существенно ускорить процесс оклейки огромных площадей. Обои крепкие — выдерживают удары и предупреждают возникновение трещинок.

Особенности применения

Работа с флизелиновыми обоями не просит специальной квалификации, при желании оклейку помещения можно произвести без помощи других. Полотна плотностью 140 г/м^2^ отлично держат форму и не рвутся при наклеивании. Для работы рекомендуется использовать особый флизелиновый клей, который наносится конкретно на стенку. Обои наклеиваются с совмещением рисунка, размер которого составляет 64 см.

Виниловые обои служат более 10 лет, сохраняя хороший внешний облик. При удалении со стенки не требуют смачивания и снимаются целым полотном.