Турбины - что это?

Всё о турбокомпрессорах
Что такое турбины и для каких целей они нужны?
Основная задачка турбин – это увеличение мощности мотора автомобиля. С помощью турбины можно существенно повысить мощность мотора.
Механизм работы турбины.
Механизм работы турбокомпрессора прост: через выпускной коллектор переработанные газы попадают в корпус турбины, в какой приводят в движение турбинное колесо, крыльчатку турбокомпрессора. На одной оси с турбинным колесом установлено компрессорное колесо, которое в свою очередь сжимает воздух и падаёт его во впускной коллектор мотора. Из всего этого следует, что обороты турбины очень высоки и впрямую зависят от мощности мотора и напротив. Скорость вращения турбины добивается 150.000 оборот за минуту и поболее.
При использовании турбины, в движок поступает воздух под высочайшим давлением, что позволяет прирастить мощность по отношению к объему мотора и количеству горючего.
Более действенными являются турбокомпрессоры высочайшего давления. Отличие в конструкции от обыденных турбин в том, что турбины завышенного давления имеют клапан, который избавляет лишнее давление на больших оборотах.
На большая часть автомобилей, движки которых обустроены турбокомпрессором, устанавливается интеркулер (промежный охладитель воздуха). Соответственно, основная задачка интеркулера – остывание воздуха перед подачей в камеру сгорания. Потому что турбина работает на огромных оборотах и приводится в движение отработанными газами (температура которых около 1000 гр. С), воздух в ней греется, тем снижается содержание кислорода и плотность воздуха. Интеркулер совладевает с этой неувязкой.
Одной из заморочек турбин всегда была маленькая задержка реакции (инерции), но на данный момент эти недочеты уже фактически устранены. С возникновением 2-ух, параллельно расположенных турбин, одна из которых создана для работы на больших оборотах, другая на низких, инерция турбины при её работе была существенно уменьшена. Так же, появились турбины, в каких стало может быть изменять угол наклона ротора, что в свою очередь так же позволяет биться с неуввязками связанными с задержкой в реакции. Отлично уменьшена инерция в турбокомпрессорах с глиняними лопастями ротора, за счет того, что вес их меньше чем у стандартных аналогов.
Для того чтоб турбина на вашем автомобиле проработала подольше, необходимо соблюдать такие правила:
1. Во время производите проверку воздушных и масляных фильтров.
2. При запуске мотора, рекомендуется в течение минутки подержать его на холостых оборотах при наименьшем нажатии педали акселератора.
3. Используйте движок и оборудование в таком режиме, чтоб не укорачивать срок службы турбокомпрессора.
Каковы же всё-таки, достоинства турбованного мотора перед движком атмосферным:
• Соотношение "масса/мощность" у мотора с турбокомпрессором выше, чем у атмосферного мотора.
• Движок с турбокомпрессором наименее громоздок, чем атмосферный движок той же мощности.
• Кривая вращающего момента мотора с турбокомпрессором может быть лучше приспособлена к специфичным условиям эксплуатации. При всем этом, к примеру, шофер томного грузовика должен будет намного пореже переключать передачи на горной дороге, и само вождение будет более "мягеньким".
• Движок с турбокомпрессором наименее восприимчив к значимой перемене высоты, тогда как атмосферный на большой высоте теряет мощность.
• Движок с турбокомпрессором обеспечивает наилучшее сгорание горючего. Доказательством тому служит уменьшение употребления горючего грузовиками на огромных пробегах.
• Так как турбокомпрессор улучшает сгорание горючего, он также содействует уменьшению токсичности отработавших газов.
• Движок, снаряженный турбокомпрессором, работает более размеренно, чем его атмосферный аналог той же мощности, а будучи наименьшим по размеру, он производит меньше шума. Не считая того, турбокомпрессор играет также роль типичного глушителя в системе выпуска.
Эксплуатация и сервис турбокомпрессора.
Турбокомпрессор работает в томных критериях: высочайшая температура отработавших газов и большая частота вращения вала. Масло, подаваемое в турбокомпрессор для смазки и остывания, забирается из масляной системы мотора, нужно, чтоб оно было всегда незапятнанным и соответствовало требованиям, предъявляемым изготовителем мотора.
1. Турбокомпрессор в протяжении эксплуатации не просит дополнительного ухода и обслуживанию не подлежит. Полный ремонт турбокомпрессора проводится сразу с серьезным ремонтом мотора.
2. Срок службы турбокомпрессора совпадает со сроком службы мотора, если только нет других указаний в аннотации по использованию мотора/тс, предоставленного изготовителем мотора/тс.
3. Без необходимости не проводите демонтаж турбокомпрессора.
4. Не проводите на турбокомпрессоре никаких ремонтов и конфигураций, также регулировок перепускного механизма сброса лишнего давления отработавших газов.
5. Установку турбокомпрессора проводите согласно аннотации по установке либо доверьте эту работу спец ремонтному предприятию, имеющему лицензию на данный вид выполняемых работ.
6. Руководствуйтесь советами, данными в аннотации по обслуживанию мотора/ тс, изданной изготовителем мотора/тс.
7. Проводите подмену масла в согласовании с советами изготовителя мотора.
8. Проводите подмену/сервис оборудования для чистки масла в согласовании с инструкциями изготовителя мотора.
9. проводите верный контроль давления смазочного масла в согласовании с инструкциями изготовителя мотора.
10. Проводите верный контроль/подмену оборудования для чистки воздуха в согласовании с инструкциями изготовителя мотора.
11. Покоробленные трубопроводы подачи и стока масла, или покоробленные трубопроводы, подсоединенные к впуску/выпуску турбины, немедля поменяйте.
12. Не давайте высшую нагрузку мотора сходу после пуска. Производите пуск на режиме холостого хода. ВНИМАНИЕ: Перед остановкой мотора с турбокомпрессором нельзя делать перегазовку. Нужно перейти на холостой режим работы мотора, дать поработать на нем 2 минутки (при работе ДВС на огромных оборотах более 5 –ти минут) и потом только приостановить движок.
13. Ремонт турбокомпрессора вероятен исключительно в критериях спец мастерской квалифицированным персоналом.
Сервис турбокомпрессора.
Если автомобиль нуждается в ремонте, а все признаки указывают на то, что неисправность связана с турбокомпрессором, принципиально точно установить, поврежден турбокомпрессор либо нет. Чтоб новый турбокомпрессор, установленный заместо неисправного, работал длительное время, нужно придерживаться последующих правил:
• содержать турбокомпрессор в чистом виде;
• часто инспектировать плотность соединений воздушного тракта перед турбокомпрессором и за ним, по мере надобности подтянуть хомуты;
• часто инспектировать плотность соединений трубопроводов подвода и слива масла турбокомпрессора;
• не допускать длительной работы дизеля на холостом ходу во избежание насасывания смазочного масла в компрессор, потому что в режиме холостого хода может быть разрежение в корпусе компрессора.
ВНИМАНИЕ: При работе в критериях сильной запыленности (пахота, уборка и др.) нужно раз в день продувать сжатым воздухом фильтрующий элемент воздухоочистителя.
Установка турбокомпрессора
Чтоб быть уверенным в качестве приобретаемого нового турбокомпрессора, рекомендуется брать его у дилеров производителя.
Сначала, нужно узнать причину поломки старенького турбокомпрессора. Осмотрите систему впуска и систему выпуска турбокомпрессора, чтоб убедиться в отсутствии сторонних предметов, включая частички прокладок. Имейте в виду, что маленькие частички могут вызывать суровые повреждения ротора, если они попадут в рабочую зону при работе на огромных оборотах. Удостоверьтесь, что все пылезащитные колпачки удалены из турбины. При установке на движок удостоверьтесь, что грязюка либо посторонние предметы не попадут в полости турбокомпрессора.
При установке нового либо отремонтированного турбокомпрессора на движок, должна быть произведена подмена масла и масляного фильтра. Мы также советуем проверить воздушный фильтр и поменять его, если это нужно. Используйте только смазочные материалы, рекомендуемые для турбодвигателей.
Нужно использовать только новые прокладки для уплотнения воздушной системы и подсоединений выхлопа к турбокомпрессору. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО Внедрение УПЛОТНЯЮЩИХ Либо СОЕДИНЯЮЩИХ СОСТАВОВ (ГЕРМЕТИКОВ) ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ МАСЛЯНЫХ КАНАЛОВ. Проверьте линию подачи масла и дренажные трубки на отсутствие повреждений и сужений сечения, деформаций либо всех других непонятных признаков. Если есть какие-либо сомнения, то поменяйте детали. В неких случаях трубки нужно поменять.
1. Установите турбокомпрессор на движок. Не используйте герметики на входном отверстии и выхлопном фланце турбины. Все болты (гайки) крепления турбокомпрессора должны быть затянуты моментами, обозначенными в технической документации на движок.
2. Заполните входное отверстие масляного канала незапятнанным моторным маслом перед подсоединением трубки подачи масла к турбокомпрессору. Пару раз вручную проверните крыльчатку, чтоб масло попало на подшипники. Повторите данную операцию, пока масло не потечет из отверстия масляного канала.
3 . Перед подсоединением шланга слива масла проверните движок до получения устойчивого потока масла из канала дренажа, таким макаром, предотвращая масляное голодание турбокомпрессора при запуске мотора.
4. Перед пуском мотора нужно отключить подачу горючего и прокрутить движок стартером в течение 20...30секунд, для того, чтоб заполнилась масляная система.
5. Дайте поработать движку на оборотах холостого хода по последней мере три минутки после установки турбокомпрессора. Это предупредит повреждение подшипников и будет достаточным для того, чтоб удалить остаточные загрязнения из системы смазки и корпуса подшипника.
6. Проверьте отсутствие утечек масла, охлаждающей воды, выхлопных газов и воздуха. Турбокомпрессор - высокоточный механизм, сделанный с очень жесткими допусками. Чтоб обеспечить долговременную и лучшую работу турбокомпрессора, нужно придерживаться рекомендуемых заводом изготовителем критерий обслуживания и эксплуатации.
7. Сразу с ремонтом турбины нужно поменять катализатор либо его удалить. Забитый катализатор приведёт к поломке турбокомпрессора.
Предупреждение!
Категорически воспрещается крутить вал турбокомпрессора без масла!!Воспрещается на работающем движке перекрывать вход воздуха в компрессор - это приведет к поломке турбокомпрессора!
ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ: При эксплуатации нужно придерживаться последующих правил:
• нельзя глушить движок после работы под нагрузкой. Нужно дать движку поработать на холостом ходу 20....120 секунд зависимо от нагрузки
• нужно избегать резких ускорений на прохладном движке
• воспрещается эксплуатация мотора без воздушного фильтра, потому что могут быть повреждены лопатки турбокомпрессора
• воспрещается эксплуатация мотора с уровнем масла ниже минимума
Часто (согласно требованиям к эксплуатации автомобиля) нужно поменять масло и масляный фильтр. Качество масла и масляный фильтр должны соответствовать марке автомобиля и мотора. При эксплуатации мотора повышенное внимание должно уделяться выхлопной системе и катализатору. Завышенное сопротивление выхлопным газам приводит к досрочному выходу турбокомпрессора из строя.

Газонокосилка бензиновая PATRIOT PT 53 LSE самоходная


Мощная бензиновая газонокосилка РТ 53 LSE с изменяемой высотой скашивания создана для срезания и сбора травки на ровненькой площади средних и огромных участках. Отличительной особенностью газонокосилки является наличие электростарта - возможность пуска от Li-Ion аккума, идущего в комплекте. Вероятна работа в 3-х режимах: сбор травки в травосборник, боковой выброс травки, режим мульчирования. Огромные задние колеса присваивают косилке наилучшую устойчивость и стабильность высоты кошения. Газонокосилку отличает легкий пуск, высочайшая производительность и простота в обслуживании. Раскладная ручка, съёмный травосборник и малогабаритный размер позволяют просто транспортировать и хранить газонокосилку. Для облегчения работы газонокосилка вооружена приводом на колеса. Корпус косилки обустроен штуцером для подключения шланга - для резвой чистки внутренней части деки после работы. В набор поставки заходит приспособление для мульчирования.